хочу посвятить один пост юре.
человеку, который очень много для меня сделал, был мне хорошим другом, помогал мне всегда и во всем.
конечно, он был не идеальным, но я могу его за это простить. он испытывал ко мне чувства, которые не были взаимными, он это понимал, но принимать, видимо, отказывался. надеялся. иногда срывался и был со мной достаточно груб и неприветлив. однако это я ему всегда прощала, поскольку чувствовала свою вину в таком его поведении, и жалость к нему (что такое неразделенная любовь мне известно).
в последнее время он вообще смирился, что у нас ничего никогда, кроме дружбы не будет. он знал, что я несвободна, к тому же еще в каждом нашем разговоре с ним я упоминала моего любимого.
но Волчонок не понимал того, что происходило между нами, я не знаю, что он думал и чего опасался, но это было совершенно безосновательно. уж если я не стала встречаться с юрой, когда была одна, в депрессии, в потребности в мужском внимании (это учитывая, что юра гипотетически очень выгодная кандидатура), то с чего бы мне стать резко вдруг интересоваться им, когда у меня есть любимый человек???
все эти претензии...
поцелуй в щечку как знак приветствия. у нас так весь поток здоровается, и ни у кого это не вызывает приступов ревности.
медляк. для Волчонка это личное. но для меня-то нет! просто танец. да и приятно, когда играет медленная музыка, а ты не стоишь одна у стенки или у бара, а тебя приглашают потанцевать. я не хочу отказываться. я хочу танцевать.
объятия на фотографии. а кто не обнимается на фотографиях? это же просто. ничего не значит. для фотографий еще и не такое выделывают.

да не важно это уже. был друг, нет друга.
теперь я не могу больше с ним общаться. мне любимый не разрешает. а юре вообще пригрозил, если тот мне позвонит или еще как-то со мной свяжется.
с одной стороны, я рада, что так получилось. зачастую юрина симпатия была мне в тягость. с другой стороны, немного жаль. теперь я никогда не смогу рассчитывать на его совет и поддержку. очень трогательно он написал в своём последнем письме мне: "прощай, друг".

только Волчонок, я ни в коем случае не хочу, чтобы ты подумал, что я тебя осуждаю. тебя тоже можно понять. просто это можно было решить как-то не так резко и обидно, вот и всё. но это уже моя вина.